Специализированное программное обеспечения «еФарма2»
Специализированное программное обеспечение «еФарма2» - новейший и наиболее востребованный программный продукт для автоматизации работы аптек.
Основные преимущества программы «еФарма2»:
- Снижение издержек на ведение учета: автоматизированный товарный учет, электронный документооборот с поставщиком, инструменты для планирования складских запасов и многое другое.
- Удобство формирования ассортимента: предварительный заказ препаратов, развитая система скидок, богатый ассортиментный набор и удобный информационный сервис.
- Новый уровень взаимоотношений с поставщиком: совместное планирование ассортимента и складских запасов, сотрудничество в рамках информационного обмена, специальные партнерские сбытовые программы.
- Анализ ассортимента и цен: составление неограниченного количества отчетов для анализа товародвижения в аптеке (отчеты о динамике продаж и дефектуры и др.), и, как следствие, повышение эффективности ассортиментной политики и оптимизация цен.
Установите программное обеспечение для автоматизации аптеки или аптечной сети
Специалисты "Спарго Технологии" готовы качественно, быстро и с минимальными затратами автоматизировать аптечное учреждение в любом регионе:
- аптечные сети различного масштаба с выделенным центром логистики
- одиночные аптеки
- небольшие аптечные учреждения и аптечные пункты с частичной автоматизацией операций, связанных с приходом товара.
Всегда качественное сервисное обслуживание
"Спарго Технологии" оказывает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению СПО "еФарма" и гарантирует сервисное обслуживание в течение всего времени эксплуатации системы в аптеке.
Услуги, предоставляемые "Спарго Технологии", включают в себя:
- Передачу лицензионных прав на использование программных продуктов.
- установку и настройку оборудования: серверов, рабочих станций, модемов, сканеров для считывания штрих-кодов, принтеров, коммутаторов;
- внедрение программного обеспечения: установка и настройка специализированного программного обеспечения, операционных систем и офисных приложений;
- сопровождение программного обеспечения;
- доработку программного обеспечения под индивидуальные требования клиента.
Установка и обслуживание системы доступны в большинстве регионов России благодаря разветвленной сети представительств. В регионах создаются центры консультативной помощи клиентам, где каждому пользователю системы предоставляется помощь по электронной почте или телефону, при необходимости в аптеку выезжает специалист для устранения неполадок. Для клиентов семь дней в неделю работает линия техподдержки.
Телефон: (495) 232-41-61;
Электронная почта info@spargo.ru
www.spargo.ru, www.e-farma.ru, www.pharmadata.ru