«Здравсити» возглавил рейтинг ассоциаций и онлайн-ресурсов фармрозницы по темпам роста
По итогам 1–3 кв. 2021 года маркетплейс «Здравсити» продемонстрировал максимальные темпы роста (+91,3%) среди участников рейтинга ассоциаций и аптечных площадок, подготовленного аналитической компанией DSM Group. Объем валовых продаж онлайн-ресурса составил более 6 млрд руб.
«В уходящем году был реализован комплекс мероприятий, направленных как на активное расширение регионов присутствия ресурса «Здравсити», так и на повышение качества сервиса. Число аптек-партнеров маркетплейса по итогам девяти месяцев 2021 года выросло более чем на 30% в сравнении с тем же периодом 2020 года. Кроме того, расширен функционал сайта и мобильного приложения – добавлены сервисы доставки и бронирования из стоков аптек-партнеров. В Москве и Санкт Петербурге, а также в более чем 70 городах стартовала курьерская экспресс-доставка – пользователь имеет возможность получить свой заказа в течение двух часов с момента оформления. С начала 2021 года более чем в два раза - до 47 тыс. SKU увеличен ассортимент «Здравсити». Уверен, темпы роста, которые демонстрирует ресурс, позволят нам в ближайшее время значительно нарастить долю рынка», - отметил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов.

«Здравсити» запускает новую программу лояльности «Здравсити плюс»
Маркетплейс здоровья «Здравсити» объявил о запуске новой программы лояльности «Здравсити плюс», реализованной на ба... Подробнее...
ЦВ “Протек” и ФРИИ проводят питч-сессию для технологических стартапов
По итогам питчей стартапы получат возможность провести оплачиваемый пилотный проект. Подробнее...
«Здравсити» вошел в десятку финалистов «Премии Рунета»
В номинации «Здоровье и медицина» участвовали организации, специализирующиеся на медицинской тематике, цифровиз... Подробнее...