• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

Маркетинговый союз «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров

В середине января маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров, сообщил генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков на  конференции РROекции будущего: «Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!», которая прошла в Красной Поляне 1-2 февраля.

Первые партии продукции получили аптеки-участники объединения в московском регионе.

Розничные компании-партнеры «ПроАптеки» получают по новой схеме более 500 наименований лекарственных препаратов. Планируется, что к концу 2018 года список увеличится до 2-3 тыс. позиций. В перечень входят как безрецептурные лекарства, так и препараты, необходимые в терапии хронических заболеваний. Стоимость  товаров дисконтирована на скидку, предусмотренную  маркетинговым договором между «ПроАптекой» и фармпроизводителем.

Аптека оплачивает полученный от дистрибьютора ассортимент только после его продажи. Движение товара контролируется с помощью программного обеспечения F3Tail.

Новая схема предложена аптекам, не менее 3-х месяцев работающим в составе  «ПроАптеки», соблюдающим все условия объединения и имеющим безупречную историю сотрудничества. Обязательное условие – переход на программное обеспечение F3Tail, бесплатно предоставляемое объединением. Аптеки могут использовать логотип «ПроАптеки».

«Помимо отсрочки платежа аптека получает дополнительную выгоду в виде сокращенных сроков получения маркетинговых средств.  Маркетинговые мероприятия носят квартальный характер, в рамках нового проекта «ПроАптеки» вознаграждение от производителя остается в аптеке сразу из наценки. Таким образом, розница выигрывает и время, получая кредит в виде отсрочки платежа, и прибыль, – пояснил генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков. – Все наши возможности мы консолидируем в единую  максимально углубленную программу сотрудничества».

Производственным компаниям-участникам проекта «ПроАптека» гарантирует оптимальные условия для  ввода в аптечный ассортимент новых позиций, реализации необходимого объема маркетинговых мероприятий, а также повышения качества представленного в аптеке ассортимента.  

ЦВ «Протек» запустил проект дистанционного обучения в рамках модели НМиФО

В августе в рамках модели непрерывного фармацевтического образования (НМиФО) ЦВ «Протек» запустил  п... Подробнее...

«ЗдравСити» стал ключевым партнером акции от Сбербанка, приуроченной к началу учебного года

Сервис онлайн-заказа «ЗдравСити» стал одним из четырех ключевых партнеров акции «Выгодно как никогда», которая проводи... Подробнее...

ЦВ «Протек» совместно с ЦРПТ выпустил курс видеолекций о маркировке лекарственных препаратов

16 сентября на портале клиента ЦВ «Протек» и на сайте f3pro стартовал курс видеолекций по вопросам маркировки лекарств... Подробнее...