• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

1000-ая аптека установила программный комплекс «еФарма»

14 декабря 2004 года состоялось торжественное поздравление тысячного клиента ЦВ «Протек», установившего программный комплекс «еФарма»: им стала одна из ведущих аптечных сетей Ульяновска ООО «Фармтраст».

«Я рад, что мы внедрили в своей сети программное обеспечение «еФарма». Это позволило нам не только оптимизировать ассортимент и ценообразование, но и получать оперативную и достоверную информацию о текущем состоянии нашего бизнеса», - сказал во время вручения ценного подарка генеральный директор ООО «Фармтраст».

Активное внедрение программного обеспечения «еФарма» проходило в течение всего 2004 года в более чем 200-х населенных пунктах по всей стране: от Калининграда до Владивостока.

Дальнейшее развитие российского фармацевтического рынка возможно только при условии, что все звенья цепи производитель - дистрибьютор – аптека развиваются в одном направлении и одинаковыми темпами. Постоянно растет объём информации, расширяется ассортимент, изменяется нормативная база и условия внешней среды в которых работает рынок. Работать эффективно в постоянно изменяющихся условиях, применяя старые стандарты ведения бизнеса, невозможно. Сегодня успеха добиваются те аптечные учреждения, которые задумываются над повышением эффективности работы своего бизнеса и внедряют новейшие информационные разработки.

Именно российские дистрибьюторы предоставляют своим клиентам большое число дополнительных сервисов, в отличие от их европейских и американских коллег. Собственное программное обеспечение ЦВ «Протек» - «еФарма» включает в себя все необходимое для ведения первичного учета товародвижения и управления товарными запасами в аптечных предприятиях. Высококвалифицированные специалисты ЦВ «Протек» не только устанавливают программный комплекс «еФарма», но и предоставляют бесплатные услуги по его обслуживанию.

В 2005 году ЦВ «Протек» продолжит активное участие в развитии своих партнеров. Частью этого процесса будет являться серия тематических тренингов по повышению эффективности бизнеса аптечных учреждений, автоматизированных посредством «еФармы». В тренингах будут принимать участие не только специалисты и менеджеры компании, но и независимые экономические консультанты, имеющие большой опыт работы на розничном рынке.

Возможности программного продукта и в дополнение к ним сервисное обслуживание специалистов ЦВ «Протек» еще больше укрепили лидирующее положение СПО «еФарма» на рынке систем автоматизации аптечных учреждений. По результатам исследования* независимой аналитической компании Market-Visio, СПО «еФарма» признано программой №1 на рынке систем автоматизации аптечных учреждений.

* - исследование проводилось в январе 2004 года в Москве и других регионах РФ.

Началось строительство нового комплекса логистического парка ЦВ «Протек» в Подмосковье

В конце июля началось строительство ТСТ-3. На сентябрь запланировано начало работ по строительству комплекса ТС... Подробнее...

«Здравсити» вошел в топ-3 рейтинга Go Mobile по итогам 2020 года

По итогам 2020 года онлайн-сервис заказа и доставки лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья «Здравси... Подробнее...

Дистрибьюторский и розничный сегменты ГК «Протек» признаны самыми влиятельными субъектами фармрынка

ЦВ «Протек» (дистрибьюторский сегмент ГК «Протек») и аптечная сеть «Ригла» (розничный сегмент ГК «Протек») признаны са... Подробнее...

ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации наших сервисов и удобства их использования пользователями. ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» серьезно относится к защите персональных данных. Ознакомиться с принципами их обработки.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Закрыть
Здесь Вы можете сообщить о неправомерных и/или противоправных действиях наших сотрудников по отношению к Вам или Вашей компании, о которых Вам стало известно.
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и ответим по результатам разбирательства
Вы можете оставить предложения по улучшению сервиса нашей компании.
Мы обязательно рассмотрим его и ответим Вам.
Вы можете оставить отзыв о нашей компании или отправить благодарность.

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши специальсты свяжутся с вами в ближайшее время

При необходимости Вы можете позвонить на телефон «Горячей линии» и
оставить свое сообщение.
Телефон «Горячей линии»: +7 (495) 730 36 69