• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

ПроАптека

Маркетинговый союз аптек «ПроАптека» предоставляет независимым аптекам основные преимущества крупных аптечных сетей, способствуя повышению доходности, устойчивости и конкурентоспособности и тем самым укрепляя их рыночные позиции.

По итогам I полугодия 2017 года «ПроАптека» объединила более 2500 участников во всех регионах РФ. В рамках союза налажены партнерские отношения по совместному продвижению лекарственных средств, а также товаров для красоты и здоровья более чем с 70 компаниями-производителями.

Аптеки-участники союза выигрывают от объединения усилий, пользуясь льготами по покупке лекарств, участвуя в маркетинговых программах производителей, получая финансовые гарантии со стороны ЦВ «ПРОТЕК», а также доступ к собственным торговым маркам (СТМ) и полному спектру услуг крупнейшего дистрибьютора страны.

В рамках «ПроАптеки» представители розницы также бесплатно пользуются передовыми технологиями по оптимизации ассортимента и повышению его доходности. Эффективная система управления «еФарма2» позволяет автоматизировать основные рабочие процессы, от принятия решения о закупке товара у поставщика до реализации и формирования всей необходимой отчетности. Модуль «F3 RAP» определяет перспективные торговые наименования ассортимента аптеки, обеспечивая ей максимальную прибыль. Программа «Эприка» объединяет предложения различных поставщиков, предоставляя возможность формировать сводный заказ «из одного окна» по оптимальным условиям.

Участие в объединении «ПроАптека» предполагает единые высокие профессиональные стандарты в работе с документацией, обслуживании и внешнем оформлении независимых аптек при полной их самостоятельности.

Бренд «ПроАптека» – знак качества, который гарантирует аптеке узнаваемость, клиенту – высокое качество и безопасность лекарств, широкий ассортимент, современные стандарты обслуживания и оптимальные цены.

Для производственных компаний сотрудничество с «ПроАптекой» открывает возможности увеличения доли рынка за счет новых точек продаж и ускорения процесса вывода новинок на прилавки аптек. Кроме того, партнеры – представители производственного сектора – могут воспользоваться условиями для проведения акций в аптеках объединения и размещения рекламных материалов в торговых залах.

По итогам первого полугодия 2017 года «ПроАптека» заняла первое место среди маркетинговых объединений в рейтинге RNC Pharma. Доля союза на рынке, исключая льготное лекарственное обеспечение, – 2,7%, в том числе в сегменте продаж лекарственных препаратов – 3%, в сегменте нелекарственного ассортимента – 1,5%.