• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

Специализированное программное обеспечения «еФарма2»

Специализированное программное обеспечение «еФарма2» - новейший и наиболее востребованный программный продукт для автоматизации работы аптек.

Основные преимущества программы «еФарма2»:

  • Снижение издержек на ведение учета: автоматизированный товарный учет, электронный документооборот с поставщиком, инструменты для планирования складских запасов и многое другое.
  • Удобство формирования ассортимента: предварительный заказ препаратов, развитая система скидок, богатый ассортиментный набор и удобный информационный сервис.
  • Новый уровень взаимоотношений с поставщиком: совместное планирование ассортимента и складских запасов, сотрудничество в рамках информационного обмена, специальные партнерские сбытовые программы.
  • Анализ ассортимента и цен: составление неограниченного количества отчетов для анализа товародвижения в аптеке (отчеты о динамике продаж и дефектуры и др.), и, как следствие, повышение эффективности ассортиментной политики и оптимизация цен.

Установите программное обеспечение для автоматизации аптеки или аптечной сети

Специалисты "Спарго Технологии" готовы качественно, быстро и с минимальными затратами автоматизировать аптечное учреждение в любом регионе:

  • аптечные сети различного масштаба с выделенным центром логистики
  • одиночные аптеки
  • небольшие аптечные учреждения и аптечные пункты с частичной автоматизацией операций, связанных с приходом товара.

Всегда качественное сервисное обслуживание

"Спарго Технологии" оказывает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению СПО "еФарма" и гарантирует сервисное обслуживание в течение всего времени эксплуатации системы в аптеке.
Услуги, предоставляемые "Спарго Технологии", включают в себя:

  • Передачу лицензионных прав на использование программных продуктов.
  • установку и настройку оборудования: серверов, рабочих станций, модемов, сканеров для считывания штрих-кодов, принтеров, коммутаторов;
  • внедрение программного обеспечения: установка и настройка специализированного программного обеспечения, операционных систем и офисных приложений;
  • сопровождение программного обеспечения;
  • доработку программного обеспечения под индивидуальные требования клиента.

Установка и обслуживание системы доступны в большинстве регионов России благодаря разветвленной сети представительств. В регионах создаются центры консультативной помощи клиентам, где каждому пользователю системы предоставляется помощь по электронной почте или телефону, при необходимости в аптеку выезжает специалист для устранения неполадок. Для клиентов семь дней в неделю работает линия техподдержки.

Контактная информация:
Телефон: (495) 232-41-61;
Электронная почта info@spargo.ru
www.spargo.ru, www.e-farma.ru, www.pharmadata.ru