• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

ЦВ «ПРОТЕК» организовал маркетинговый союз аптек «ПроАптека»

Фармдистрибьютор ЦВ «ПРОТЕК» создал маркетинговое объединение
«ПроАптека» - федеральный профессиональный союз независимых аптек.

«ПроАптека» - это устойчивая система взаимодействия между ЦВ «Протек», аптеками и производителями для совместной реализации комплекса маркетинговых мероприятий.
Цель «ПроАптека» – объединить профессиональные независимые аптеки для повышения их доходности, устойчивости и конкурентоспособности. Дополнительный доход участников «ПроАптека» складывается из:

  • улучшения закупочных условий от ЦВ «ПРОТЕК»,
  • автоматизации и централизации маркетинговой функции,
  • дохода от продажи СТМ ЦВ «ПРОТЕК»,
  • маркетинговых программ производителей.

«ПроАптека» делает доступным для независимых аптек основные конкурентные преимущества крупных аптечных сетей, укрепляет их рыночную позицию, повышает эффективность аптек, автоматизируя бизнес-процессы.
«ПроАптека» – это возможность работать в маркетинговом партнерстве с ЦВ «Протек», используя его ресурсы и компетенции в работе с производителями.

«ПроАптека» для производителей – это возможность проведения маркетинговых мероприятий в независимых аптеках в единых стандартах, повышение эффективности использования маркетингового бюджета.

«ЦВ «ПРОТЕК» заинтересован в сохранении профессиональных независимых аптек для баланса рыночных сил, т.к. видит взаимовыгодные перспективы в объединении и автоматизации таких аптек. Мы высоко ценим и уважаем профессионализм независимых аптек. Они знают свой бизнес, поэтому мы предлагаем им формат сотрудничества в комфортной автономии.

Наша идея – дополнить бизнес-процессы аптеки теми функциями, которые сейчас формируют основную часть доходов аптек, т.е. маркетинговыми программами производителей и СТМ. Для этого одиночные аптеки и сети нуждаются в объединяющей роли ЦВ «ПРОТЕК» - партнера, которому они доверяют уже 26 лет.
ЦВ «ПРОТЕК» обладает необходимыми ресурсами и опытом для быстрого привлечения аптек и производителей к взаимовыгодному сотрудничеству. Осуществляемый в настоящее время активный старт проекта будет способствовать рыночной устойчивости и финансовому успеху всех его участников», - пояснила цель создания союза директор по развитию ЦВ «ПРОТЕК» Ольга Смирнова.

Газета «Вести от «ПРОТЕКа» вошла в ТОП-10 наиболее влиятельных отраслевых СМИ

Газета заняла седьмое место в списке из 14 СМИ, уступив таким специализированным изданиям, как «Фармацевтический вест... Подробнее...

Маркетинговый союз «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров

Розничные компании-партнеры «ПроАптеки» получают по новой схеме более 500 наименований лекарственных препаратов. Подробнее...

«ПроАптека» и «Ригла» запустили электронные торги

К участию в закрытых торгах приглашаются производственные фармкомпании и вторичные дистрибьюторы. Подробнее...