• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

ЦВ «ПРОТЕК» обновил портал клиента

С августа на портале клиента ЦВ «ПРОТЕК» произошли значительные изменения, благодаря которым он стал более удобным и полезным в работе заведующих аптеками и первостольников.

В результате ресурс, который раньше был популярен среди пользователей в основном как новостной, получил более практическую, функциональную направленность, соответствуя потребностям современного профессионального сообщества.

Существенно обновлен уже известный клиентам портала проект дистанционного обучения Университет «Протека», предполагающий бесплатное дополнительное образование на рабочем месте. Учебные материалы представлены в формате видеолекций экспертов фармрынка, представителей отраслевых ассоциаций и лидеров мнений врачебного сообщества по трем направлениям: «Управление экономикой фармации» – для заведующих аптеками, «Фармконсультация» – для первостольников, «Ассортиментный портфель» – для руководителей учреждений, провизоров и фармацевтов. После просмотра материалов пользователи могут оставить свои комментарии с замечаниями и предложениями, а также задать вопросы лекторам. При необходимости можно воспользоваться архивом.

Теперь аптеки – партнеры ЦВ «ПРОТЕК»  могут получить больше информации о действующих и уже известных на рынке, а также о новых проектах ведущего дистрибьютора страны для предприятий розничного сегмента. В частности, более подробно можно узнать об условиях партнерства и преимуществах, предоставляемых участникам маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» (на конец I полугодия 2017 года в него вошли более 2,5 тыс. аптек) и партнерам сервиса онлайн-заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити», к которому подключены около 14 тыс. аптек в 78 регионах РФ.

Воспользоваться  программой лояльности «Фармкопилка» от ЦВ «ПРОТЕК» теперь можно еще и из раздела «Проекты «Протека».

На портале представлен ассортимент собственных торговых марок компании, в том числе новинки.

Дизайн ресурса также изменился в соответствии с последними тенденциями веб-дизайна – пользователям предложен интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, значительно оптимизирована  система поисковых запросов. 

Газета «Вести от «ПРОТЕКа» вошла в ТОП-10 наиболее влиятельных отраслевых СМИ

Газета заняла седьмое место в списке из 14 СМИ, уступив таким специализированным изданиям, как «Фармацевтический вест... Подробнее...

Маркетинговый союз «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров

Розничные компании-партнеры «ПроАптеки» получают по новой схеме более 500 наименований лекарственных препаратов. Подробнее...

«ПроАптека» и «Ригла» запустили электронные торги

К участию в закрытых торгах приглашаются производственные фармкомпании и вторичные дистрибьюторы. Подробнее...