• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

Маркетинговый союз «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров

В середине января маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров, сообщил генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков на  конференции РROекции будущего: «Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!», которая прошла в Красной Поляне 1-2 февраля.

Первые партии продукции получили аптеки-участники объединения в московском регионе.

Розничные компании-партнеры «ПроАптеки» получают по новой схеме более 500 наименований лекарственных препаратов. Планируется, что к концу 2018 года список увеличится до 2-3 тыс. позиций. В перечень входят как безрецептурные лекарства, так и препараты, необходимые в терапии хронических заболеваний. Стоимость  товаров дисконтирована на скидку, предусмотренную  маркетинговым договором между «ПроАптекой» и фармпроизводителем.

Аптека оплачивает полученный от дистрибьютора ассортимент только после его продажи. Движение товара контролируется с помощью программного обеспечения F3Tail.

Новая схема предложена аптекам, не менее 3-х месяцев работающим в составе  «ПроАптеки», соблюдающим все условия объединения и имеющим безупречную историю сотрудничества. Обязательное условие – переход на программное обеспечение F3Tail, бесплатно предоставляемое объединением. Аптеки могут использовать логотип «ПроАптеки».

«Помимо отсрочки платежа аптека получает дополнительную выгоду в виде сокращенных сроков получения маркетинговых средств.  Маркетинговые мероприятия носят квартальный характер, в рамках нового проекта «ПроАптеки» вознаграждение от производителя остается в аптеке сразу из наценки. Таким образом, розница выигрывает и время, получая кредит в виде отсрочки платежа, и прибыль, – пояснил генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков. – Все наши возможности мы консолидируем в единую  максимально углубленную программу сотрудничества».

Производственным компаниям-участникам проекта «ПроАптека» гарантирует оптимальные условия для  ввода в аптечный ассортимент новых позиций, реализации необходимого объема маркетинговых мероприятий, а также повышения качества представленного в аптеке ассортимента.  

«ЗдравСити» стал партнером Mail.Ru Group в рамках нового онлайн-сервиса поиска и заказа лекарств

Забрать заказ можно в ближайшей аптеке – их перечень в пределах населенного пункта будет представлен на карте и... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» вновь получил «Платиновую унцию»

За время существования премии ЦВ «ПРОТЕК» девять раз становился победителем конкурса «Платиновая унция» среди к... Подробнее...

Участники программы «Моё здоровье» получат 10-процентную скидку на услуги федеральной сети лабораторий «Ситилаб»

Соответствующий договор о партнерстве подписали в конце февраля ЦВ «ПРОТЕК» и федеральная сеть клинико-диагност... Подробнее...