• Komplaens

Комплаенс-политика

Комплаенс – соответствие деятельности сотрудников ЦВ «ПРОТЕК» действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления ЦВ «ПРОТЕК».

Цель соблюдения комплаенс-политики - поддержание авторитета и доверия к компании со стороны контрагентов, партнеров, акционеров и сотрудников. ЦВ «ПРОТЕК» считает этические принципы неотъемлемой частью бизнеса и задачей первостепенной важности.

В сфере комплаенс компания руководствуется обязательными к исполнению инструкциями и директивами, требующими от всех сотрудников действовать в соответствии с нормами закона и этикой ведения бизнеса:

  1. Политика ПАО «ПРОТЕК» и его ДЗО по взаимодействию с государственными лицами.
  2. Кодекс корпоративной этики ЗАО Фирмы ЦВ «ПРОТЕК»
  3. Распоряжения.

Для осуществления эффективной комплаенс-политики руководству компании необходимо знать обо всех нарушениях. Для этой цели создана горячая линия, используя которую сотрудники компании и её партнеры могут проинформировать обо всех отклонениях от установленных в компании норм, а также норм действующего законодательства.

Информация может быть сообщена по телефону +7(495)730-36-69 (входные сообщения не отслеживаются и сторона, которая их отправляет, автоматически не регистрируется), направлена на электронную почту: protek@protek.ru или посредством ресурса «Обратная связь»